Order air freight

Ливия наращивает нефтедобычу и доходы от продажи нефтепродуктов второй месяц подряд

Рост добычи нефти и рост продаж нефтепродуктов позволяют рассчитывать на скорейшее восстановление стабильности в нефтяной отрасли Ливии.

По данным ливийской Национальной нефтяной корпорации (NOC), в октябре 2021 года находящаяся под санкциями ООН Ливия заработала от продажи нефти $1,9 млрд. Такая выручка фиксируется второй месяц подряд, на основании чего госкомпания на днях заявила о возвращении стабильности в нефтяной сектор страны и оптимистичном будущем ливийской экономики.

Оптимистичный настрой интегрированной государственной нефтегазовой компании в отношении экономики страны позволяет рассчитывать на возрождение авиационной отрасли Ливии. Что касается пассажирских авиаперевозок, то в 2021 году с Ливией уже восстановили авиасообщение Мальта и Египет, а Франция и Морокко объявили о намерении возобновить авиаперелеты в Ливию в самое ближайшее время. С грузовыми авиаперевозками в Ливию все обстоит не так радужно. Пока не ясно когда начнет восстанавливаться эта часть рынка и когда в Ливии окончательно стабилизируется обстановка. Поэтому частная украинская авиакомпания ZetAvia будет рассматривать возможность выполнения коммерческих рейсов в Ливию только после снятия с Ливии санкций Совбеза ООН.

Стоит отметить, что в конце октября текущего года стало известно, что аудиторcкий гигант Deloitte проведет аудит нефтяного сектора Ливии. Два масштабных исследования обойдутся заказчикам почти в $1 млн. Контракты предусматривают изучение деятельности корпорации NOC и исследование углеводородного сектора североафриканского государства.

Блокада нефтяной инфраструктуры Ливии была снята осенью 2020 года, после чего NOC приступила к наращиваю нефтедобычи. Ливии удалось довольно быстро восстановить добычу, несмотря на плачевное состоянии объектов нефтяной промышленности из-за длительного простоя и боевых действий.

Tags: ливия; нефть; zetavia; экономика

Poll

What is your preferred delivery method?

Results

Order air freight

Libya increases oil production and revenues from the sale of petroleum products for the second month in a row

The growth in oil production and the increase in sales of petroleum products make it possible to count on an early return of stability to the oil industry in Libya.

According to the Libyan National Petroleum Corporation (NOC), in October 2021, under the sanctions of the UN Security Council, Libya earned $ 1.9 billion from oil sales. This revenue is recorded for the second month in a row, on the basis of which the state company recently announced the return of stability to the country's oil sector and an optimistic future for the Libyan economy.

The optimistic attitude of the integrated state oil and gas company regarding the country's economy allows counting on the revival of the aviation industry in Libya. As for passenger air transportation, Malta and Egypt have already restored flights with Libya in 2021, and France and Morocco announced their intention to resume air flights to Libya in the very near future. With air cargo transportation to Libya, things are not so rosy. It is not yet clear when this part of the market will begin to recover and when the situation in Libya will finally stabilize. Therefore, the private Ukrainian airline ZetAvia will consider the possibility of operating commercial flights to Libya only after the UN Security Council sanctions are lifted from Libya.

It should be noted that at the end of October this year it became known that the audit giant Deloitte will audit the oil sector of Libya. Two large-scale studies will cost customers almost $ 1 million. The contracts provide for the study of the activities of the NOC corporation and the study of the hydrocarbon sector of the North African state.

The blockade on Libya's oil infrastructure was lifted in the fall of 2020, after which NOC began to increase oil production. Libya was able to quickly restore production, despite the deplorable state of the oil industry due to prolonged downtime and hostilities.

Tags: libya; petroleum; zetavia; economy

Poll

What is your preferred delivery method?

Results